суббота, 19 марта 2011 г.

А, что в вашей жизни главное?


Я знал, что я должен поставить перед собой цель - цель жизни, которая бы направила бы мою энергию и помогла бы мне оптимально реализовать это новое начинание. Всю ночь я думал об этом. И когда утром следующего дня взошло солнце, я понял, что обрел цель.


Моя цель жизни звучит так: я должен найти МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ.



И к этому я стремился каждый день со времени той длинной и удивительной ночи десять лет назад. И я знаю без всякой тени сомнения, что пока я буду придерживаться  этой цели, все в моей жизни будет улаживаться само собой.
Джон Каленч


Совсем недавно мне попалась, именно попалась на глаза книга Джона  Каленча "Лучший, каким вы можете быть в МЛМ "  Вначале я просто из интереса, что еще нового можно узнать, везде одно  и тоже, но когда я прочитала  о цели в жизни уже не могла  не дочитать до конца

Каждый из нас ставит  себе цели осознанно  или нет.  Кто -то прописывает  их  каждый день, кто то раз в неделю, а кто просто проговаривает  их. А вот цели у всех  конечно  разные .
 Может от того какие цели мы ставим  перед собой, так и складывается  наша  жизнь? Но найти миллион  друзей меня это поразило. Да  именно миллион друзей.
.
Конечно иметь деньги ,славу,  это  здорово .Наш мир устроен так, что без этого  не обойтись. Но представьте  себе - все это у вас все есть, вы достигли вершины своей мечты, но вы одиноки, У вас  нет  друзей, с кем вы можете  разделить  радость,  вам не с кем разделить ваше  горе / Деньги, слава не исключают  болезни, потерю близких и родных/
Мне просто  становится  страшно только от одной такой мысли .  Как можно прожить в одиночестве. Может из за этого  и бегут наши  женщины из "золотых клеток", а мы думаем и чего им не хватало?
А не хватало им самого простого общения и просто дружбы с теми , кто  им симпатичен. И никакие  богатства  этого не заменят
Моя мама была малообразованная, но очень мудрая женщина. У нас в доме всегда было много людей, друзья, родственники  все  почему то, какое то время жили у нас. Вы можете подумать ,что у нас был огромный дом? Нет - у нас был просто теплый и добрый дом  хоть  и в 20м, а нас было четверо, но тесно никому никогда не было

Ей всегда хватало времени всех выслушать ,накормить и помочь. Меня  поражала эта ее способность, я ее спрашивала, неужели она не устает?  Только теперь я понимаю, что нельзя устать, если ты от чистого сердца помогаешь кому то. Просто ты получаешь в ответ столько положительной энергии, что твои силы возрастают в геометрической прогрессии
 Я пересмотрела все свои цели и оставила главную и единственную  ИМЕТЬ  МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ
Если я ее достигну  - я достигну и всего остального, что мне нужно в моей жизни, для меня не будет ничего невозможного
 Недаром  поется в детской песенке " Без друзей меня чуть - чуть,  а с друзьями много"
Я желаю вам, что бы у вас был этот миллион.


Комментариев нет:

Отправить комментарий